Заказ товара
Чтобы заказать товар простопозвоните по телефону 8 (495) 721-02-87
или заполните соответствующую форму на сайте
или отправьте сообщение по каналам Viber или WhatsApp 8(903)721-02-87, также можно заказать звонок с сайта и мы Вам обязательно перезвоним.
Заявку в электронном виде и заказ звонка можно оформить в любое удобное для вас время.
После оформления заказа на сайте, менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки для обсуждения деталей. Мы оговорим с Вами способы, дату и время доставки и оплаты.
Наши сотрудники всегда рады ответить на все Ваши вопросы касательно заказа и заказываемого товара.
Мы понимаем, что Вы не обязаны разбираться в замках и дверной фурнитуре так, как разбираемся мы – в нашей команде есть люди со стажем работы в замочной области более 20 лет. Поэтому позвоните, и мы Вас внимательно выслушаем и профессионально проконсультируем.
Доставка
Отгрузка в регионы осуществляется транспортными компаниями, курьерскими службами или почтой России по договоренности с покупателями.Доставку по Москве производят курьерские службы и наши сотрудники.
Обратите внимание на сервис (виджет) «География доставки», предложенный курьерскими службами. Вы можете, ввести свой город, посмотреть стоимость и варианты доставки. Если это Вам не подходит, мы найдем способ отправки транспортной компанией. Например, «Деловыми линиями»
Варианты оплаты
Безналичная оплата. Подходит как юридическим лицам, так частным клиентам по всей территории России.Реквизиты для выставления счета присылайте на адрес электронной почты sale@lock-shop.ru
Наличными курьеру – при доставке по Москве и Московской области. В случае наличной оплаты курьер обязан выдать кассовый чек.
Получение заказа
При получении заказа просим Вас проверить комплектность и целостность получаемого товара. В случае претензий по качеству или комплектности товара, Вы вправе отказаться от своего заказа.География доставки
Доставка производится по всей территории России. Пожалуйста, выберите Ваш город для автоматического расчета стоимости доставки!
Возврат товара
Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров.Покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения.
Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Внимание:указание наличия товара на складе обозначает наличие данного товара на складе от одной единицы.
Перед отгрузкой покупателю, имеющийся на складе, товар проходит контроль качества на предмет наличия у товара внешних и внутренних дефектов.
В случае обнаружения дефектов и недостаточного количества не бракованного товара магазин вправе отказать покупателю в покупке нужного не бракованного товара по заказу.